Главная » Каталог » Ремонтная документация » Железнодорожная техника

ДВЗМ

Хоппер-дозатор
Производитель:
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Хоппер – дозаторы представляют собой вагоны специального предназначения, которое заключается в транспортировке, механизированной выгрузке, обмерке и сглаживании балласта, на дорожной решетке, при любом виде демонтажа железнодорожных путей, а также при нынешнем его содержании. Перевозить данными вагонами другие грузы запрещено.


Подробнее

12-132

Полувагон
Производитель:
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Представляет собой открытый (без крыши) металлический вагон с длинными заглушенными бортами. Конструкция данного полувагона разработана преднамеренно для перемещения грузов, для которых не страшны атмосферные осадки. К таким можно отнести рассыпные неагрессивные грузы: в виде крупных кусков, рассыпчатые, навальные и прочие.
Такой тип вагонов имеет вид четырехосного изделия, оснащенного торцевыми стенами. В конструкции применяется высокопрочная сталь, что обеспечивает высокую грузоподъемность.


Подробнее

2ВС-105

Вагон-думпкар
Производитель: Вагоностроитель
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Вагон — самосвал служит для транспортировки из шахт и разгрузки на терриконах либо размельчающих конструкциях неприкрытых горных исследований каменистых пород. В основном думпкары используют горные комбинаты в России и близлежащих странах. Данный тип вагона представляет собой думпер, изготовленный из цельного металла сварной конструкции. Имеет поворотный кузов и борты, которые открываются вниз.


Подробнее

КДЭ-163

Железнодорожный кран
Производитель: Кировский машиностроительный завод
Имеющаяся документация:
— Технологические карты ремонта
— Нормы времени на ремонт
— Каталог деталей и узлов
Такой кран служит для механизации работ погрузки и выгрузки, а также монтажа и строительства. Зачастую кран имеет пятнадцатиметровую стрелу и крюк для захвата и погрузки единичных грузов. По предварительному заказу с краном может поставляться вставка для снятия стрелы, зажим для леса, электромагнит для грузов с необходимым оборудованием. Краны, имеющие удлиненную стрелу – до двадцати метров, можно использовать лишь с крюком.


Подробнее

КЖ-561

Железнодорожный кран
Производитель: Кировский машиностроительный завод
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Данный тип крана служит для механизации работ погрузки и выгрузки, а также транспортировке и монтажу на путях 1435, 1520 и 1676 мм. Данная модель создана на основе железнодорожного крана КЖДЭ-25. Отличие состоит в том, что применяется более мощная и качественная силовая установка с функцией предпускового подогрева, а также правом резервного включения сжатым воздухом.


Подробнее

ЕДК-500

Железнодорожный кран
Производитель: Takraf
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Краны серии ЕДК называют еще дизель-электрическими. Они выполнены на основе двигателя внутреннего сгорания, который сочетается с гальваническим источником (многомоторный). На таких железнодорожных кранах имеется дизель-генераторный блок, который снабжает электричеством движки каждого узла привода. Такие краны можно питать и от внешней сети. Каждый механизм оснащен отдельным приводом и может включаться или отключаться независимо от других.


Подробнее

ВПРС-02, ВПРС-500

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина
Производитель:
Имеющаяся документация:
— Технологические карты ремонта
— Нормы времени на ремонт
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Выпровочно-подбивочные машины служат для ремонта путей: уравнивания, выпрямления и уплотнения груза под шпалами (просекание), а также устранения перекосов. Такие машины делятся на три группы: машины кругообразного действия, которые выполняют несколько операций в цикле с задержкой у каждой шпалы, непрестанного действия – выполняют операции в цикле без остановки, и непрестанно-кругообразного действия.


Подробнее

ВПО-3000

Выправочно-подбивочно-отделочная машина
Производитель: Тулажелдормаш
Имеющаяся документация:
— Технологические карты ремонта
— Нормы времекни на ремонт
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Такая машина является высокоэффективной и выполняет выравнивание пути в плане, осевом профиле и по поверхности, а также выполняет подбивку пути и отделку балластового многогранника. В тех машинах, которые выпускаются сериями, управлять всеми функциями, кроме выравнивания пути, должны механики вручную.
Ручное управление не способно обеспечить высокое качество выравнивания, поэтому от персонала требовалась высокая квалификация. Ввиду этого и были созданы автоматические устройства.


Подробнее

МПТ-4, МПТ-6

Мотовоз
Производитель: Тихорецкий машиностроительный завод
Имеющаяся документация:
— Технологические карты ремонта
— Нормы времени на ремонт
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Мотовоз выполнен в виде самодвижущегося экипажа с двумя осями. На переднем кронштейне находится направляющая кабина с большой вместимостью пассажиров (около двадцати двух человек с учетом персонала) и грузоподъемным краном. В центре конструкции под рамой расположена силовая установка, которая выполняет функцию передачи мощности на генератор и водный насос бесшумного хода.


Подробнее

ТЭМ-7, ТЭМ-7А

Тепловоз
Производитель: Людиновский тепловозостроительный завод
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
ТЭМ7 — маневровочный тепловоз с функцией электропередачи переменно-постоянного тока. Это самый внушительный маневровочный тепловоз, используемый в постсоветском пространстве на железных дорогах.
Его разновидность ТЭМ-7А появилась в 1988 году и изготавливается до нашего времени. В 2008 году выпустили основательно усовершенствованный вариант ТЭМ-7А, однако он не удостоился отдельных цифр в названии и своего диапазона в заводских номерах.


Подробнее

ТЭМ-18, ТЭМ-2

Тепловоз
Производитель: Брянский машиностроительный завод
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
ТЭМ18 —локомотив с электропередачей, выпускаемый машиностроительной фабрикой Брянска. Служит для маневровых, экспортных и несложных трассовых работ, связанных с железной дорогой и предприятиями промышленности. Тепловоз оснащен четырехтактным дизелем.
ТЭМ2 — локомотив с электропередачей, отличается большой мощностью и наличием одной секции. Применяется на всех железнодорожных сетях. Резерв горючего, масла, влаги, сыпучих материалов способствует активной работе локомотива длительное время.


Подробнее
Создание и продвижение сайта
XY-Creative
Яндекс.Метрика