
ОПИСАНИЕ
Полувагон
Производитель:
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Представляет собой открытый (без крыши) металлический вагон с длинными заглушенными бортами. Конструкция данного полувагона разработана преднамеренно для перемещения грузов, для которых не страшны атмосферные осадки. К таким можно отнести рассыпные неагрессивные грузы: в виде крупных кусков, рассыпчатые, навальные и прочие.
Такой тип вагонов имеет вид четырехосного изделия, оснащенного торцевыми стенами. В конструкции применяется высокопрочная сталь, что обеспечивает высокую грузоподъемность.
Похожие позиции
Тепловоз
Производитель: Брянский машиностроительный завод
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
ТЭМ18 —локомотив с электропередачей, выпускаемый машиностроительной фабрикой Брянска. Служит для маневровых, экспортных и несложных трассовых работ, связанных с железной дорогой и предприятиями промышленности. Тепловоз оснащен четырехтактным дизелем.
ТЭМ2 — локомотив с электропередачей, отличается большой мощностью и наличием одной секции. Применяется на всех железнодорожных сетях. Резерв горючего, масла, влаги, сыпучих материалов способствует активной работе локомотива длительное время.
Подробнее
Выправочно-подбивочно-отделочная машина
Производитель: Тулажелдормаш
Имеющаяся документация:
— Технологические карты ремонта
— Нормы времекни на ремонт
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Такая машина является высокоэффективной и выполняет выравнивание пути в плане, осевом профиле и по поверхности, а также выполняет подбивку пути и отделку балластового многогранника. В тех машинах, которые выпускаются сериями, управлять всеми функциями, кроме выравнивания пути, должны механики вручную.
Ручное управление не способно обеспечить высокое качество выравнивания, поэтому от персонала требовалась высокая квалификация. Ввиду этого и были созданы автоматические устройства.
Подробнее
Железнодорожный кран
Производитель: Takraf
Имеющаяся документация:
— Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Краны серии ЕДК называют еще дизель-электрическими. Они выполнены на основе двигателя внутреннего сгорания, который сочетается с гальваническим источником (многомоторный). На таких железнодорожных кранах имеется дизель-генераторный блок, который снабжает электричеством движки каждого узла привода. Такие краны можно питать и от внешней сети. Каждый механизм оснащен отдельным приводом и может включаться или отключаться независимо от других.
Подробнее
Свяжитесь с нами
На сайте представлена не вся имеющаяся документация.
Для уточнения свяжитесь с нами заполнив следующую форму: